Челябинск:
ул. Линейная, 64

Екатеринбург:
Перейти на сайт...

Казахстан:
Перейти на сайт...
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
Ваша корзина пуста

Системы покрытий

Рекомендуемые типовые системы покрытий для окрашивания тракторов, самоходных шасси, двигателей, сельскохозяйственных машин, оборудования, подвижного состава железных дорог, транспортных металлоконструкций.

 
 
Объекты
Грунтовочный слой
Верхний слой, включая промежуточный
 
Общая толщина покрытия, мкм
Сохранение покрытием свойств, лет
тропики
умеренный и холодный климат
Марка ЛКМ
Число слоев
Толщина, мкм
Марка ЛКМ
Число слоев
Толщина, мкм
Защитные
Декоративные
Защит-ные
Декоративные
Трактора, самоходные шасси, двигателя, сельскохозяйственные машины, оборудование, металлоконструкции. Железнодорожный транспорт: контейнеры, подвижной состав, транспортные конструкции
Грунтовка ГФ-0195, ГФ-0195ПМ
1
20-25
Эмаль ПФ-1245, ПФ-1245ЖД
2
60-80
85-105
5
5
6
5
Трактора, самоходные шасси, двигателя, сельскохозяйственные машины, оборудование, металлоконструкции. Железнодорожный транспорт: контейнеры, подвижной состав, транспортные конструкции
Грунтовка-эмаль АС-0195, АС-0195ПМ
1
25
Эмаль ПФ-1245, ПФ-1245ЖД
2
60-80
85-105
7
7
8
7
Трактора, самоходные шасси, двигателя, сельскохозяйственные машины, оборудование, металлоконструкции. Железнодорожный транспорт: контейнеры, подвижной состав, транспортные конструкции
Грунтовка "Нипол-070 УС"
1
20
Эмаль ПФ-1245, ПФ-1245ЖД
2
60-80
80-100
5
5
6
5
Трактора, самоходные шасси, двигателя, сельскохозяйственные машины, оборудование, металлоконструкции. Железнодорожный транспорт: контейнеры, подвижной состав, транспортные конструкции
Грунтовка ГФ-021
1
18-20
Эмаль ПФ-1245, ПФ-1245ЖД
2
60-80
80-100
5
5
6
5
Трактора, самоходные шасси, двигателя, сельскохозяйственные машины, оборудование, металлоконструкции. Железнодорожный транспорт: контейнеры, подвижной состав, транспортные конструкции
Грунтовка ВЛ-02, ВЛ-023
1
18-20
Эмаль ПФ-1245, ПФ-1245ЖД
2
60-80
80-100
5
5
6
5


Примечание: данные системы окрашивания носят рекомендательный характер. В каждом отдельном случае выбор той или иной системы покрытия должен руководствоваться изначальным состоянием объекта и целью, которая преследуется после нанесения материалов в зависимости от необходимого качества/стоимости покрытия.